Заказали мы значит по интернету велосипед...Нет, не так.
читать дальше В "Спортмастере" ребёнок присмотрел велосипед за 22000 рублей. На сайте этого же магазина он выставлен с 15% скидкой. Зарегистрировались. Звоним оператору, чтоб заявку оформить. Приятный девичий голос заявку оформил и отправил в отдел распределения. В течении часа должно придти СМС подтверждение...Пришло. Из г. Санкт-Петербурга!!! Хотя я дважды проговорила адрес: Н.Новгород!!! Переделали заявку. Ждём...через три часа перезваниваю сама...Оказывается город в этот раз вообще прописать забыли, вот и нет подтверждения. Спрашивается А ПОЗВОНИТЬ СЛАБО??? Нафига вам мой номер телефона был даден??? Переоформили. Прошло ещё три часа...
Велосипед мы купили в совсем другой фирме, не хуже, даже дешевле на 4 тысячи!
Вот спрашивается: КОГДА В НАШЕЙ СТРАНЕ СЕРВИС БУДЕТ НЕ ЧЕРЕЗ Ж...?! Мы ж с реальными деньгами за конкретной моделью пришли! Чё совсем денег не хотят? Или "зажрались"?
Кстати по заявке до сих пор ответа нет!
Просто организация труда и рук вон плохая, а еще, сейчас люди хотят получать деньги, а вот добросовестно работать - нет. Вот и получается такая фигня как с этим интернет магазином и почтой России....
Макс доволен. Велосипед горный, 23 скорости, дисковые тормоза(и передние и задние). Уже обкатал. Теперь ходит вокруг него, любуется. Приходиться домой заносить, после того как в прошлый раз гараж вскрыли.
Кстати, в понедельник иду к следователю. Поймали того, кто спёр у нас три велика и комплект резины из гаража. Оказывается наша полиция даже работает иногда.
стараюсь запоминать такие фирмы и в дальнейшем обходить их стороной...